foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Русский язык, математика,литература

МБОУ Норская СОШ

Адрес:Амурская область Селемджинский район с.Норск ул.Новая, 15

Итоговое собеседование по русскому языку является обязательным для обучающихся 9 класса общеобразовательных учреждений  и является допуском к итоговой аттестации за курс основного общего образования.

Итоговое собеседования проводится во вторую среду февраля. В данном году – 13.02.2019.

В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование обучающиеся, экстерны вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового собеседования (во вторую рабочую среду марта ( 13.02.2019) и первый рабочий понедельник мая ( 06.03.2019).

 Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет в среднем 15 минут.

Итоговое собеседование начинается в 09.00 по местному времени. Участники итогового собеседования ожидают своей очереди в учебном кабинете образовательной организации (на уроке) или в учебном кабинете ожидания (если параллельно для участников итогового собеседования не ведется образовательный процесс).

Проверка и оценивание итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования должна завершиться не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения итогового собеседования.

По результатам собеседования обучающиеся получают «зачет»\ «незачет».

Для получения «зачет» необходимо набрать минимум 10 баллов из 19.

Итоговое собеседование как допуск к ГИА – бессрочно

 

Пожаром называется неконтролируемый процесс горения вне специального очага, наносящий материальный ущерб, вред здоровью и жизни людей, интересам общества и государства.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА:

небрежное халатное обращение с огнем;

нарушение требований техники безопасности при работе с газовым оборудованием, электрическими приборами, печным отоплением;

нарушение правил проведения газоэлектросварочных и огневых работ;

случайный или умышленный поджог;

пренебрежение опасностью, незнание и недооценка возможных последствий пожара;

удар молнии;

игра с огнем детей, в основном со спичками;

самовозгорание.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ:

При проведении занятий и в свободное время учащиеся должны знать и соблюдать требования пожарной безопасности установленные «Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации» и настоящей инструкцией разработанной на их основании.

Старшеклассники обязаны знать места расположения первичных средств пожаротушения и правила пользования ими.

Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения.

При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения.

Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Приносить и пользоваться в учреждении легковоспламеняющимися, взрывоопасными, горючими материалами.

Оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы.

Разводить костры на территории учреждения.

Использовать пиротехнические средства.

Курить на территории учреждения.

Подробнее...

- разговаривать в спокойном месте, чтобы избежать возможности быть прерванным в беседе
- уделять все внимание ребенку, смотреть прямо на него, удобно, без напряжения, расположившись напротив, но не через стол 
- пересказать то, что подросток рассказал Вам, чтобы он убедился, что Вы действительно поняли суть услышанного и ничего не пропустили 
- дать возможность ребенку высказаться, не перебивая его, и говорить только тогда, когда перестанет говорить он 
- говорить без осуждения и пристрастия, что способствует усилению у подростка чувства собственного достоинства. 

1. ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Ненавижу школу, класс», СПРОСИТЕ: «Что происходит У НАС в классе ( в школе), из-за чего ты себя так чувствуешь?...» НЕ ГОВОРИТЕ: «Когда я был в твоем возрасте... да ты просто лентяй!». 
2. ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Все кажется таким безнадежным...», СКАЖИТЕ: «Иногда все мы чувствуем себя подавленными. Давай подумаем, какие у нас проблемы, какую из них надо решить в первую очередь». НЕ ГОВОРИТЕ: «Подумай лучше о тех, кому еще хуже, чем тебе». 
3. ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Всем было бы лучше без меня!..», СКАЖИТЕ: «Ты очень много значишь для нас и меня беспокоит твое настроение. Скажи мне, что происходит». НЕ ГОВОРИТЕ: «Не говори глупостей. Давай поговорим о чем-нибудь другом». 
4. ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Вы не понимаете меня!...», СКАЖИТЕ: «Расскажи мне, как ты себя чувствуешь. Я действительно хочу это знать». НЕ ГОВОРИТЕ: «Кто же может понять молодежь в наши дни?». 
5. ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Я совершил ужасный поступок...», СКАЖИТЕ: «Давай сядем и поговорим об этом». НЕ ГОВОРИТЕ: «Что посеешь, то и пожнешь». 
6. ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «А если у меня не получится?..», СКАЖИТЕ: «Если не получится, я буду знать, что ты сделал все возможное». НЕ ГОВОРИТЕ: «Если не получится, значит ты недостаточно постарался!».

Copyright © 2020 High School Rights Reserved.