foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Русский язык, математика,литература

МБОУ Норская СОШ

Адрес:Амурская область Селемджинский район с.Норск ул.Новая, 15

В работах известного отечественного педагога С. Соловейчика, автора книг «Педагогика для всех» и «Учение с увлечением», есть очень важная, основополагающая мысль: главный труд ребенка – это любовь к своим родителям, именно она обеспечивает становление и развитие его души. 
Как же помочь ребенку этому научиться?
1. Подчеркивайте хорошее.
Вспомните слова одобрения из уст любимого вами человека. За это можно все отдать… Вот и для вашего ребенка ваша похвала именно так и звучит, ведь для него любовь к вам – самое главное.
Хвалите ребенка, увидев, что он поступает правильно, улыбнитесь ему, обнимите!
Старайтесь, чтобы ежедневной критики было в три раза меньше, чем слов одобрения, физических проявлений ласки и любви! 
Будьте конкретны и ставьте во главу угла поведение ребенка: «Спасибо, что дождался, когда я поговорю по телефону, и не перебивал меня»; «Я горжусь тобой, ты так справедливо разрешил свой спор с братом»; «Ты молодец сегодня, не отвлекался при выполнении домашней работы и сделал ее очень быстро».
Но не стоит использовать похвалу в качестве взятки! Нужно хвалить за усилия и старание.
2. Учитывайте индивидуальность вашего ребенка. 
«Счастье – это когда тебя понимают». Все помнят эти слова из любимого фильма. Действительно, для любящего самое страшное – это когда его не понимают, воспринимают не таким, каков он есть. 
Не подгоняйте весь мир под вашего ребенка, лучше терпеливо и спокойно обсуждайте, объясняйте. Он таков, каков он есть, и он вас любит.

Подробнее...

1.Трудно усадить ребенка за уроки.
Советы: вместе с ребенком определите время начала выполнения домашнего задания, чтобы это время было осознанно самим ребенком (лучше, чтобы это всегда было одно и то же время). Старайтесь придерживаться этого времени. Помните, что домашняя работа – это кропотливый ежедневный процесс, требующий терпения от родителей и ребенка. 
2.Трудно определить, с чего начинать выполнение работы.
Советы: лучше начинать выполнять работу с письменных заданий, это помогает многим детям быстрее сосредоточиться.
Между заданиями по разным предметам нужно делать небольшой перерыв (5 минут, но не более) для переключения внимания (во время перерыва можно дать ребенку выпить полстакана воды).
Если начали выполнять какое-то задание, делаем его до конца, не отвлекаемся.
Медлительным детям необходимо учиться ориентироваться по будильнику или песочным часам. («Как ты думаешь, сколько тебе потребуется времени на выполнение задания? Давай проверим».)

Подробнее...

1. Определите вместе с ребенком единое время для начала выполнения домашнего задания. (Психологи считают самым продуктивным время с 15 до 16 часов.)
2. Вместе с ребенком создайте его постоянное рабочее место. (Оно должно быть правильно оборудовано: лампа, свет падает слева, перед глазами расписание уроков (его можно также прикрепить у входной двери, чтобы ребенок мог проверить, не забыл ли он что-то), заточенные карандаши, черновики, полка с учебниками, крючок для портфеля и т.д.)
3. Совместно с ребенком выберите предмет, с которого нужно начинать выполнение домашнего задания. (Решите вместе: ему удобнее начинать с устных или письменных заданий, с трудных или легких предметов.) 
4. Обсудить с ребенком, что он сможет сделать сам, без помощи взрослого. (Задайте ему такие вопросы: 
– Какое дано задание? Объясни, как ты его понял: что нужно сделать? 
– Что совсем непонятно в задании? 
– Обрати внимание на… (на что-то важное или трудное лучше указать ребенку до начала выполнения задания).)

Подробнее...

Copyright © 2020 High School Rights Reserved.